Мотокуртки

MK-0

1 911 грн.

MK-1

1 629 грн.

MK-2

1 614 грн.

MK-3

1 719 грн.

MK-4

1 911 грн.

MK-5

1 481 грн.

MK-7

1 481 грн.

MK-6

1 595 грн.

MK-9

1 403 грн.

MK-10

3 689 грн.

MK-16

3 689 грн.

MK-12

4 362 грн.

MK-11

3 689 грн.

MK-13

4 362 грн.

MK-14

3 729 грн.

MK-15

3 729 грн.

MK-8

1 911 грн.

Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)

Мотокуртки

Мотокуртки для байкеров.

Куртки для байкеров эволюционировали примерно с сороковых годов. Требования по удобству и теплоте остались теми же, однако теперь это отнюдь не «доспех». Началось все, логично, с Америки и культуры чоппера в первую очередь среди отставных летчиков. Людей, которые любят лихачить, но по понятным причинам на «гражданке» самолет не приобрести простому человеку. Летная же куртка в те времена еще несла черты, помогающие в открытой кабине. Пилот носил кожаный верх с герметичными застежками, плотным меховым воротником и обилием карманом. К чему этот экскурс? Очень просто. Если сегодня попытаться купить мотокуртку — она будет нести много характерных признаков одежды пилотов.

Причина такого дизайна — сильный встречный поток воздуха, в нашем континентальном климате — холодного большую часть года. Это сегодня косуха с подачи Роба Хэлфорда — атрибут традиционного рокерского облачения и часть байкерской субкультуры. Изначально же косая молния помогала уберечь горло и грудину от неприятностей. Для тех же целей низ куртки и манжеты очень плотно регулируется. Фасон сменился, в тренд вошла синтетика, однако общие принципы кроя остались, с поправкой на новейшие материалы. В плане покроя такие куртки практически унисекс, за исключением размерных габаритов. Впрочем, некоторые модели производитель позиционирует как чисто женские, обыкновенно делая их чуть более яркими.

Мотокуртка совместима с аналогичными штанами размер в размер, причем порой не важно даже, какой производитель у верха и низа. Мотоциклетная одежда в первую очередь подчинена практичности, а не моде, с внедрением синтетики внешний вид практически не меняется, улучшаются лишь показатели водоотталкивания, ветрозащиты и износостойкости.

Как правильно заказать мотокуртку? Нужно определиться с такими параметрами:

  • желаемая дисциплина, в которой будет практиковаться мотоциклист. Если речь о кратковременных городских «покатушках», то подойдут простые варианты. При загородных выездах понадобятся более прочные варианты, а в мотокроссе — и более гибкие.
  • Легкость. Косухи в не последнюю очередь ушли из трендов мотоциклетной одежды из-за лишней громоздкости. Мотокуртка современного типа, из синтетики, с ветронепроницаемой прокладкой, гораздо лучше и легче.
  • Прочные молнии. На современном мотоциклетном «верхе» молнии используются прямые, защищенные от попадания грязи и коррозии зубчиков (если они металлические, конечно), в бюджетных же моделях предпочитают применять твердый пластик;
  • Вшитые наплечники и налокотники нужны как защита от истирания и защиты суставов при падениях. Тут используется кевлар или дженерики полиамидных волокон для более дешевых вариантов;
  • Множество плоских практичных карманов, но это опционально. В классических байкерских куртках карманы были обязательны, в современных вариантах их может не быть;
  • Светоотражающие вставки-фликеры. Незаменимы осенью и ранней весной, когда пасмурная погода не редкость. Далеко не все мотокуртки сами по себе снабжаются такими вставками, однако липучки-катафоты дешевы и подойдут для любой модели.

Мотокуртки обычно шьются «в пояс», потому что посадка байкера не способствует длиннополым фасонам. Поэтому перед тем, как заказать мотокуртку — используйте портняжный метр и хорошенько проверьте свои размерные параметры. Тесное облачение байкера будет сильно сковывать движение, под слишком просторный балахон будет задувать ветер и залетать все частицы грязи, пыли, капли дождя. Воротник, по этой же причине, должен перекрывать шею под шлемом, но не натирать.

Основной материал для бюджетных курток — варианты полиэстера и полиамида. Можно, конечно, купить мотокуртку или мотокомбинезон  с наполнителем из оригинального гортекса, но это обойдется очень дорого. Магазин «Пиктайм» ориентируется в первую очередь на средний ценовой сегмент и бюджетные решения. Одежда для байкеров Зеларт целиком отвечает современным требованиям — она достаточно ноская и стоит всего несколько десятков долларов, поэтому во время очередных выступлений на грунте и гравии ее не жаль порвать и испачкать.

Дизайн таких курток в основном банален — черный, темно-серый или просто серый цвета как правило превалируют. Часто нагрудные карманы и спина брендируется популярными в среде мотоспорта лейблами спонсоров соревнований. Делать верхнюю мотоциклетную одежду яркой нет смысла — спорт этот очень грязный, а потому первоначальный вид быстро теряется. Более яркие образцы, как правило, адаптированы исключительно под городскую и шоссейную езду. Система размеров мотокурток унифицирована, фасон используется практически всегда один.