Мотошлемы, защиты шеи, балаклавы

MY-35

33 грн.

MY-7

114 грн.

MY-8

114 грн.

MY-9

114 грн.

MY-10

114 грн.

MY-11

114 грн.

MY-12

114 грн.

MY-13

114 грн.

MY-15

140 грн.

MY-26

983 грн.

MY-16

517 грн.

MY-17

964 грн.

MY-18

260 грн.

MY-0

1 587 грн.

-12 %
Акция
MY-33

2 647 грн. 2 338 грн.

MY-30

1 610 грн.

MY-31

1 610 грн.

MY-32

1 610 грн.

MY-2

1 843 грн.

MY-21

131 грн.

Показано с 1 по 20 из 43 (всего 3 страниц)

Мотошлемы, защиты шеи, балаклавы

Важно знать прежде чем купить: Мотошлемы, защиты шеи, балаклавы

Необходимость купить мотошлем диктуется не только ПДД (которых все равно нет как таковых на огороженной трассе мотокросса или рампе мотофристайла), но и элементарным здравым смыслом. Голова и шея — самые уязвимые части тела мотоциклиста с точки зрения потенциального непоправимого урона.

Переломы конечностей — неприятно, но поправимо, сломанная шея или серьезная ЧМТ — это навсегда. Величайший в мире гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер — печальный пример того, что даже шлем не всегда гарантия безопасности. Но лучше хоть какая-то защита от резкого удара, гасящая кинетическую энергию, чем треснуться собственным скальпом о твердую поверхность.

Мотоциклетный шлем видели все. Его форма стандартизирована и в целом хорошо известна. Основные составляющие компоненты мотошлема состоят из:

  • Внешняя оболочка.

прочная внешняя сфера. Делается из пластика ровно по той же причине, что и пластиковые внешние части кокпита гоночных автомобилей. Она должна быть… достаточно слабой и не очень вязкой. Да, при сильном ускорении кинетическая энергия должна как бы «выплеснуться», расколов мотошлем, дабы сама голова осталась целой;

  • Подшлемник.

Буквально, с рыцарских времен, подшлемник — даже более важная часть, чем сама внешняя твердая оболочка. В мотошлеме он играет все ту же традиционную роль — пресекает все попытки перенесения кинетической энергии на голову гонщика;

  • Забрало.

Пластиковая панорамная прозрачная пластина с креплением в районе висков на шлеме. Элемент не обязательный, но чрезвычайно желательный, особенно для грунтовых трасс. Глаза гонщика тоже следует беречь должным образом.

Виды мотошлемов

Существует не малое количество шлемов. Каждый из них имеет как плюсы так и минуты. Первые несут в себе больше эстетический смысл и имеют малую долю защиты на практике, другие ориентируются на максимальную защиту, третьи на комфорт мотоциклиста.

  • Шлем каска («горшок»)

Шлем котелок зачастую можно увидеть на сходках мотогонщиков, либо в фильмах про байкеров. Уровень защиты у него минимальный, защищена лишь макушка головы. Такой шлем несет больше эстетическое предназначение, отдавая дать в прошлое. Из плюсов, недорогая цена и классический вид.

  • Открытый мотошлем

Здесь уже защищена вся голова, кроме лицевой стороны. У такого шлема есть как плюсы так и минусы. Из плюсов, хорошая проветриваемость, что не дает запаривать голову и не усложняет дыхание. Из минусов, придется использовать в хорошую погоду, летом, ранней весной. А в случае аварии, лицо имеет все шансы пострадать.

  • Закрытый шлем (интеграл)

По статистике это хороший выбор, если речь идет о защите. Благодаря цельной основе, голова полностью защищена, включая подбородок, челюсть и лицо. Откидной визор (защитное стекло). Многие владельцы, не довольны тем, что в отдельных моделях, недостаточная вентиляция из-за монолитной конструкции. Получается, выбор стоит между комфортом и прочной защитой. В 38% процентах случаях, удар приходится в район подбородка мотоциклиста.

  • Мотошлем трансформер («модуляр»)

Название говорит само за себя. Это шлем два в одном, открытый и интеграл в одном лице. Использование зависит от погодных условий и предпочтений. Когда нужно опустить забрало и наоборот. Это убирает неудобства в виде, попить воды и т.д. Так же есть и риски, которые могут появится в устройстве, отвечающие за трансформацию.

  • Кроссовые мотошлемы.

Как и интеграл имеют большую прочность, этому способствует монолитный каркас. Но если в том визор откидывается, то в данном виде, отсутствует. Его покупают всегда в комплекте с мотоочками. Имеет длинный козырек, предназначенный для защиты от грязи и камней, а в этом спорте подобного хватает.

Купить шлем в «Пиктайме» можно практически любой расцветки, главное подогнать по размеру головы. Гонщики довольно часто кастомизируют шлемы самостоятельно. Отдельные ателье даже промышляют эксклюзивным дизайном мотошлемов, изготовляя авторские наклейки, вырезаемые из самоклеящейся пленки-оракала. Как правило, такие наклейки яркие и контрастные.

Защита шеи — также важный элемент, известный байкерам-спортсменам и просто любителям. Что такое защита шеи? Это хомут из губчатого полимерного материала, принимающего на себя более сильные удары. Вопреки названию, эта накладка помогает защитить не только сами мышцы шеи, но также затылок, нижнюю челюсть, ключицы, дельтовидные мышцы. Купить защиту шеи для мотоциклиста можно достаточно просто — достаточно кликнуть в профильном разделе на сайте «Пиктайм».

Заказать защиту шеи можно в буквальном смысле любую. Отличаются они немного формой и застежкой-супонью (поскольку и правда напоминают лошадиный хомут, да и функция та же — снижение нагрузки на шею). Некоторые модели предназначены сугубо для шейного прикрытия, у других есть еще задняя пластинка, которая заходит на лопатки, и «горбик» для лучшего прикрытия тыльной стороны.

Балаклавы сейчас считаются атрибутом футбольных хулиганов, уличной герильи и бандитов. Однако это чрезвычайно эффективный подшлемник и средство для согревания головы целиком. По сути балаклава — это шерстяной чулок на голову, доходящий до низа шеи, а длинные варианты — и до ключиц. Купить балаклаву стало возможным массово только в ХХ веке, а ближе к его концу она стала одним из модных трендов. Однако такой фасон намного старше. Балаклава — это, как нетрудно догадаться, пригород Севастополя. А подобный головной убор был изобретен англичанами буквально «посреди» Крымской войны. Предназначение чулка с тех времен совершенно не изменилось: прямая защита от ветра и холода.

Современная балаклава — изделие промышленное, в отличие от кустарного пошива и вязки первых прототипов. Делается она в основном из поливиниловых волокон, если мы говорим о бюджетных моделях. Расцветка и общий вид балаклав подобен современным мягким шапочкам-«бини», которые в огромном ассортименте распространены в магазинах. Заказать балаклаву по очень доступной цене можно прямо из каталога интернет-магазина мотоциклетной и спортивной экипировки «Пиктайм».

Помимо вышеперечисленного, в «Пиктайме» можно купить бандану. Продается она в этом же разделе. Следует заметить, что это чисто эстетически-позерское украшение. Бандана, она же налобный платок, производится из обыкновенной тонкой хлопчатобумажной ткани. Естественно, такой головной убор только слегка защищает от солнцепека и место ему — на пляже, а не во время гонок. Вообще, заявляться на серьезные мотоциклетные гонки без полного обмундирования запрещено, но без шлема — тем паче.

То же касается шоссейной и городской езды. ПДД строжайше запрещают выезд на трассу без мотошлема! Заказать бандану можно только для позирования, но во время движения лучше пожертвовать внешним образом лихача в пользу безопасности и практичности. Да и нужна бандана по сути только на лето и начало теплой весны — а в наших условиях это чуть больше четырех месяцев.