Мотозащита наколенники, налокотники

Топ продаж
MZ-4575

468 грн.

MZ-19

2 318 грн.

MZ-2

329 грн.

MZ-0

619 грн.

MZ-3

513 грн.

MZ-7

974 грн.

MZ-6

796 грн.

MZ-13

901 грн.

MZ-9

495 грн.

MZ-4553

421 грн.

MZ-20

726 грн.

MZ-012

1 293 грн.

MZ-14

1 293 грн.

MZ-15

1 293 грн.

MZ-16

1 293 грн.

MZ-17

865 грн.

MZ-18

945 грн.

MZ-22

1 562 грн.

MZ-21

1 294 грн.

Показано с 1 по 20 из 29 (всего 2 страниц)

Мотозащита наколенники, налокотники

Мотозащита наколенники, налокотники

Прикрытие суставов — важная часть безопасной езды. Мотозащита не является обязательной, за исключением шлема, но крайне желательна. Переломы в локтях и коленях — неприятный и перманентный «спутник» байкера. К счастью, эти проблемы можно преодолеть, если купить наколенники и налокотники. Причем понадобятся они как трюкачам, так и простым тихим любителям «городских покатушек». 

Перед гравитацией все равны, а сильное падение выводит гонщика из строя надолго. Накладки покупаются фактически «навсегда», пока они остаются целыми, поэтому экономить на них большого смысла нету (в разумных пределах, конечно).

Производят подобную часть экипировки из разных пластиков. Тут нужно ориентироваться на цену. Если дешевое — это поливиниловое или аналогичное литье, оно легкое, но при этом не отличается излишней стойкостью. Даже выштампованные ребра жесткости немного прибавляют к прочности. Средний и слегка дорогой сегмент имеют внутри армирование репликами кевлара. 

Почему репликами? Потому что права на торговую марку Kevlar принадлежат компании Дюпон, а она продает свое знаменитое прочное волокно по очень крупным ценам. Также в бюджетных наколенниках и налокотниках допускается установка металлической пластины-усилителя. Впрочем, эта пластина все равно делается очень тонкой, дабы не устраивать перегруз.

В любом случае, магазин мотоэкипировки и товаров для экстремального спорта «Пиктайм» предлагает наколенники и налокотники от фирмы Зеларт, отличающиеся ценовой доступностью. Дороже нескольких тысяч гривен или сотни с лишним долларов защитной экипировки в этом магазине практически не представлено. Зато даже байкер-новичок может себе позволить приобрести полный «обвес» безопасности, ничуть не разоряясь и не рискуя безопасностью.

Классифицировать, прежде чем заказать либо купить, налокотники и наколенники просто. Помимо очевидного места применения, есть такие нюансы:

Степень защиты. Зависит от толщины и армированности материала;
По типу подкладки. Подкладывать что-то необходимо, это не простые футбольные щитки-наголенники. Вылетающий из седла гонщик рискует намного больше. К тому же, байкер сидит, а не бежит, ему на мотоцикле не столь важно снижение веса. Подкладка бывает простейшей тканевой (из акриловой и ПВХ-ткани, к примеру), а может быть и с дополнительной набивкой;
По площади защиты. Можно закрыть саму коленную чашечку, включая мениск, а есть и большие, эргономичные щитки, которые будут закрывать и коленную чашечку, и часть четырехглавой мышцы бедра, и верхнюю часть голени. Естественно, для обеспечения подвижности обязательно должны быть и столь же подвижные сочленения;
По типу закрепления. Тут все еще проще — в современных наколенниках и налокотниках бюджетного класса существуют только липучки, которые активно применяются и в более дорогих вариантах. Такие застежки удобнее всего: они плоские, достаточно прочные, герметичные. Возиться с резинками-завязками проблематично, вдобавок они намного быстрее деформируются со временем.

Заказать наколенники и налокотники можно в основном черного цвета. Связано это в первую очередь с удешевлением техпроцесса, но также с тем, что это чисто утилитарные вещи, а на черном пластике царапины не так контрастно смотрятся. Таким образом можно получить абсолютно практичную вещь, которая прослужит долгие годы.

Купить налокотники можно чаще всего именно в комплекте с наколенниками. Это связано с самой природой мотоспорта. Локти, конечно, тоже нуждаются в защите, но в случае масштабной аварии сам мотоцикл падает именно на ногу. И именно колено при прохождении виража, например, находится в считанных сантиметрах от дорожного полотна. 

Защита ног куда важнее, причем в первую очередь защита суставов. Голень и бедренные кости — самая прочная часть человеческого скелета. Надорванные мышцы — болезненно, но коллаген срастается хорошо. А вот суставы, хрящи, связки — это чрезвычайно тяжелые травмы. Профессиональные атлеты прекрасно знают, как легко можно порвать связку и как долго потом приходится восстанавливаться.

Размерности у налокотников и наколенников нет никакой. И объясняется это чрезвычайно просто — производитель понятия не имеет, на какие штаны байкер соберется их накладывать. Ведь вся внешняя защита все равно будет снаружи. Поэтому пресс-формы налокотников и наколенников выпускаются таким образом, чтобы лишь примерно повторять анатомическую форму ноги. В дальнейшем же регулировка плотности выполняется ремешками, если нужно. Накладки такого рода, как правило, унисекс, поскольку такой способ наложения почти не учитывает реальную полноту ноги.