Мотозащита спины, черепахи

JM-2

800 грн.

JM-3

1 629 грн.

JM-5

723 грн.

JM-6

683 грн.

JM-4

634 грн.

JM-7

3 077 грн.

JM-8

2 888 грн.

JM-14

953 грн.

JM-10

804 грн.

JM-13

1 009 грн.

JM-9

1 331 грн.

JM-11

715 грн.

JM-12

773 грн.

JM-17

2 261 грн.

JM-16

2 163 грн.

JM-15

2 094 грн.

JM-0

1 067 грн.

JM-1

652 грн.

Показано с 1 по 18 из 18 (всего 1 страниц)

Мотозащита спины, черепахи

Мотозащита спины, черепахи

Собственно мотозащитой именно спины черепаха не является в полном смысле. Это наследник… кирасы из конца средних веков. Даже не бронежилета. Бронежилет «нафаршировывается» пластинами для сдерживания проникающей силы пуль. Черепаха же, по сути, повторяет полный нагрудник с наспинником. Но куда больше походит она на одноименную рептилию. Вернее, на ее панцирь. И немудрено, миллионы лет эволюции прекрасно показали, как нужно справляться с задачей защиты мягких уязвимых частей тела.

Конструкционно мотозащита повторяет черепашью схему. Карапакс и пластрон, то есть наспинная и нагрудная половинки. Впрочем, половинками это называется условно, здесь функциональная асимметрия. Наспинная часть выпуклая, соответственно прикрывая изгиб грудного отдела позвоночника. Одновременно, нагрудная часть плоская, создавая равномерную и распределенную оболочку вокруг грудины, ребер, пресса. Благодаря эргономике, подогнать подобную экипировку очень просто. 

Зачем следует купить мотозащиту спины

Отнюдь не только для того, чтобы заниматься экстремальными видами спорта. Панцирь прекрасно помогает и в поездках по пересеченной местности, и лицам после травм. Особенно велика роль черепахи для тех, кто недавно восстановился от серьезных ушибов. Также она полезна новичкам, которые сравнительно недавно ознакомились с байком либо только начали заниматься спортивной ездой.

Какую мотозащиту выбрать

Экстремалы порой презрительно относятся к возможности заказать черепаху. Дескать, она неплохо тянет в плане веса, сковывает движения, мешает выполнять трюки. На самом деле, это актуально разве что для профессиональных каскадеров, да и то с оговорками. Байкер в седле все равно достаточно ограничен в смысле подвижности. Безопасность вождения куда важнее мифических идеалов лихачества. Безусловно, на обычном ровном сухом шоссе такие перестраховки покажутся излишеством. Но в условиях, когда падения часты — лучше все же самостоятельно позаботиться о защите груди и спины.

Материал изготовления

Материалы для создания черепахи ровно те же, что и в случае с налокотниками и наколенниками, но с важным уточнением. Мотозащита спины отличается от протекторов суставов. У черепахи детали могут быть более массивными, у них не требуется какая-то особая подвижность, но при этом возникают требования по прочности и массивности. Также в некотором роде снижены требования к застежкам — на суставах сочленения пачкаются куда чаще, а потому там гораздо важнее пылевлагозащита. Одновременно, застежки у мотозащиты спины должны быть массивнее, а ремешки — шире. Все-таки масса этого фрагмента экипировки значительно превышает массу наколенников и налокотников.
Классификация по используемым в мотожилетах материалам рядовому покупателю малоинтересна. Все применяемые пластики имеют примерно одинаковую вязкость и степень сопротивления кинетическим нагрузкам. А вот что реально важно — это то, как конкретная модель подходит по фигуре. Невзирая на универсальность (о чем ниже) индивидуальные особенности каждого взрослого торса требуют подгонки и проверки лично. 


Размер мотозащиты

Размерности у мотожилетов и черепах нет, помимо того, что все надевается на взрослый торс (детская защита, конечно, значительно меньше). Подгоняется посадка подобно все той же армейской защите — сугубо ремешками. Правильно посаженный мотожилет облегает торс плотно, но не сдавливая. При потенциальном ударе он должен принимать кинетическую энергию на себя — в этом и весь резон заказать мотозащиту спины. 

Тип застежки

Тип застежки — только молния. Липучки забиваются грязью, кнопки, пуговицы, крючки отлетают практически моментально. Молнию делают из очень твердого и очень хорошо скользящего пластика, дабы исключить заедание. Замок на молнии непременно фиксируется, дабы не съехать в самый неподходящий момент.

В плане дизайна тут тоже ничего нового. Фирма Зеларт, с которой сотрудничает магазин мотоэкипировки для спортсменов, экстремалов и просто байкеров «Пиктайм», производит в первую очередь практичное и долговечное оборудование. Поэтому наспинники и нагрудники выполнены в обыкновенном матовом черном пластике. Так и дешевле, и лучше в полевых условиях. Вся грязь и царапины на пластиковой поверхности практически не видны, а вещь не смотрится экстремально ношеной.

Чтобы купить мотозащиту спины, мотожилет, черепаху, достаточно обладать суммой порядка пятидесяти долларов. Этого достаточно для сравнительно базовых модификаций. Есть и очень дорогие модели, за многие сотни долларов, но в «Пиктайме» они не продаются. Даже профессиональным трюкачам не всегда нужно покупать самое дорогое оборудование. Порой достаточно использовать и «народные» решения.